В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Песни
Название  
1  Базар первоначальный
2  Прелюдия
3  Басня Педераст
4  Лебедь - птица белая
5  Лирика капитализма
6  Басня Муравей
7  Басня Невинные затеи
8  Орландина
9  Дура
10  Басня У пробляди
11  За витражом кафе...
12  Мама, я хочу в такой веселый рай...
13  Окрасился месяц багрянцем...
14  Вот что осталось мне...
15  Парус
16  Базар прощальный
17  Реквием по мотивам песни Город золотой
  Праздник русской авиации  
18  Праздник русской авиации
19  Ода рек
20  Длиною в милю
21  Согласие музыкальное

Дополнительная информация

Год выпуска: 2005 Производитель: Ановис

Прелюдия (Анна Болдырева)
Басня "Педераст" (Хвостенко)
Лебедь - птица белая (Хвостенко)
Лирика капитализма (Рекшан)
Басня "Муравей" (Хвостенко)
Басня "Невинные затеи" (Хвостенко)
Орландина (Хвостенко)
Дура (Рекшан)
Басня "У пробляди" (Хвостенко)
За витражом кафе... (Кирилл Терр)
Мама, я хочу в такой веселый рай... (Хвостенко)
Окрасился месяц багрянцем... (народная, обработка Рекшана)
Вот что осталось мне... (Кирилл Терр - Анна Болдырева)
Парус (Лермонтов-Рекшан)

"ПРАЗДНИК РУССКОЙ АВИАЦИИ"
новые версии (муз. Хвостенко, Терр, Артеменко, сл. Хвостенко)

Альбом "Хвост и Рекшан на Монмартре" открывает новую серию "Великая история", которая будет представлять редкие, уникальные и коллекционные записи. Продюсером этого цикла является писатель, музыкант, основатель и лидер группы "Санкт-Петербург" - Владимир Рекшан. Запись пластинки "Хвост и Рекшан на Монмартре" произошла 24 марта 2004 года в одной из парижских квартир, в которой тогда жил (да и теперь живет) Кирилл Тер-Амбарцумян, лидер парижско-тверской группы "Австралия". Он прежде неоднократно записывал совместно с Алексеем Хвостенко различные альбомы и песни, причем большая их часть во многом является произведениями как бы митьковской ориентации.

"Хвост и Рекшан на Монмартре" - это запись последнего парижского выступления легендарного Алексея Хвостенко. Потом, вскоре после квартирника на улице Лепик, Хвост вернулся в Россию. В прошлом году он неоднократно выступал и в Москве, и в Питере, продолжали издаваться альбомы с его песнями, но, к сожалению, самочувствие у него было скверное, и 1 декабря 2004 года Хвост умер в Москве....

Надо заметить, что до квартирника на Монмартре Алексей и Владимир не были близко знакомы. Тем не менее, парижский концерт получился на славу - и по рассказам Рекшана, да и сам альбом дает отличную возможность это услышать, хотя качество записи не идеальное; что ж, это и не страшно, квартирник - он ведь и есть квартирник, тут крутой и качественный саунд совсем необязателен. В записи также принимал участие Кирилл Тер, он и поет здесь, и играет, и выступает в роли конферансье. Один номер - "Прелюдия" - исполнила на фортепиано Анна Болдырева. Вообще-то в альбом вошло далеко не все, что происходило на домашнем концерте, но Рекшан, будучи продюсером пластинки, сознательно сократил количество номеров, которые исполнял он сам. Хвост не только пел тогда, но и читал свои чудесные, неповторимые стихи. Разумеется, большая часть песен, исполненных Хвостом весной прошлого года, давно знакома тем, кто имеет представление о его творчестве. Таких людей немало - пусть и не в молодежной среде. Однако после того как Алексей стал сотрудничать с группой "АукцЫон", о нем узнали очень многие.

Во время парижского квартирника Рекшан немного подыгрывал Хвосту на акустической гитаре, а тот иногда поддерживал его с помощью перкуссии. "Лебедь - птица белая", "Орландина", "Мама, я хочу в такой веселый рай" - эти песни пел Алексей, а еще он прочитал тогда несколько собственных басен. Рекшан исполнил мощно и бодро такие номера как "Лирика капитализма", "Дура", "Парус", "Окрасился месяц багрянцем", есть в альбоме и песни, спетые Тером, и почти чисто разговорные треки "Базар первоначальный" и "Базар прощальный". Звучит на пластинке и знаменитый "Город золотой", однако поет его не только Хвост, но и другие участники концерта на улице Лепик; Рекшан назвал эту версию "Реквием по мотивам песни "Город золотой". Разумеется, тогда, весной 2004 года, никто из посетителей квартиры Кирилла Тера, ни о каком-либо реквиеме и не думал.

В финальной части этого уникального диска имеется и своеобразный расширенный, состоящий из четырех номеров, бонус-трек, который называется "Праздник русской авиации". Именно так именовался, кстати, один из митьковских альбомов прошлых лет, тоже записанный в Париже. В эту солидную, так сказать, "бонусную" добавку включены темы "Ода рек", "Длиною в милю", "Согласие музыкальное" и, собственно, "Праздник русской авиации". Все четыре номера представляют собой авторское чтение Хвоста в сопровождении весьма оригинального, отчасти даже freе-джазового, авангардисткого аккомпанемента.

George Гуницкий, специально для РокмЬюзик.Ру